Правила возврата билетов, приобретенных в кассах ООО "КАССИР.РУ  Архангельская область" или на сайте arh.kassir.ru

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте https://arh.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU города Архангельск и Северодвинск, осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://arh.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 "О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части", установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии  с частью 19 статьи 52.1 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе,  в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия. 

В остальных случаях (не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей  52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019 г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

- не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

- менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

- менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

- менее 3 дней – 0%;

- билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи - возвращается 100% стоимости билета:

- болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

- смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета.

Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.  С информацией о порядке возврата можно ознакомиться на сайте КАССИР.РУ или по телефону +7 (8182) 69-75-44

Пожалуйста, указывайте наименование мероприятия и номер заказа (на билете - "Order #") в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Для оформления возврата нужны следующие документы:

- заявление на возврат по форме (скачать здесь);

*При оплате в рассрочку, при оплате банковской картой в кассе, при утере или замене банковской карты, которой был оплачен заказ, для возврата необходимо указать полные реквизиты расчётного счёта плательщика!

- билеты;

- кассовый чек (при возврате в кассе);

- предъявить паспорт (если оплата осуществлялась наличными в кассе, для сверки данных).

СДАТЬ БИЛЕТЫ:

1. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ, купленные на сайте КАССИР.РУ (arh.kassir.ru)
1.1.прислать на почту: info.arh@kassir.ru
заявление на возврат билетов и Ваши электронные билеты.
или
1.2. 
у нас в офисе (при себе иметь паспорт):

ул. Набережная Северной Двины 55, блок А, офис 605.
Пн-Пт 14:00-18:00 

 

2. БИЛЕТЫ на бланках, купленные в кассах:

Можно сдать в кассе Драм театра ежедневно с 14:00 до 19:00 (тел. 47-77-77).

Адреса касс:

Касса в Драм Театре (Центральная касса kassir.ru) 8(818) 247-77-77
  • Наличные
  • Картой
ежедневно с 14:00 до 19:00
       
       
       

 

Электронная почта: info.arh@kassir.ru

Срок рассмотрения заявлений – в соответствии с законодательством РФ.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

Сервисный сбор не возвращается.

 

Наверх