- Как с нами связаться?
Наши контакты: ООО «КАССИР.РУ Архангелькая область»
163069, Архангельская обл., Архангельск г., ул. Гайдара, дом № 55, Ч. ПОМЕЩЕНИЯ 47-Н, кабинет 12В
Телефон: +7 (8182) 47 77 77
e-mail: info@arh.kassir.ru
- Как нас найти?
Касса в Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова. Адрес: г. Архангельск, Ломоносовский округ, Петровский Парк, 1.
- Я оплатил Электронные билеты по безналичному расчету, деньги с карты списались, но билеты не пришли. Что делать?
Первым делом, проверьте правильно ли была указана Ваша почта.
Если правильно, то позвоните нам по номеру +7(8182)47 77 77 или на пишите в форму Обратной связи на сайте.
Укажите номер заказа, наши сотрудники проверят данные и вышлют повторно ваш билет на почту, указанную при покупке билета.
- Я купил билет с рук у других людей, билет на вашем бланке. Могу ли я проверить подлинность билета, убедиться, что он настоящий?
Да, Вы можете проверить наличие штрих-кода билета или номера заказа в системе. Но КАССИР.РУ не несёт ответственности за приобретенные билеты с рук и не гарантирует попадание на мероприятие по такому билету, т.к. мы не знаем, скольким людям также был продан ваш билет. Не приобретайте билеты с рук и пользуйтесь услугами официальных касс, если не хотите стать жертвой мошенников.
-
Я приобрел билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты
Нет, билеты не подлежат обмену.
- Являются ли билеты именными?
Нет, билеты не именные.
- Я не могу пойти на мероприятие. Как вернуть билет?
Заполненное заявление и скан билетов необходимо прислать на почту info@arh.kassir.ru, заявление подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней, после чего будет дан ответ от организатора о решении по возврату денежных средств.
- Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?
- Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?
- Могу я купить билет на событие, проводимое в другом городе и продаваемое на сайте KASSIR.RU того города?
Как правило - нет. Региональное отделение реализует билеты на мероприятия, проводимые в данном регионе. Исключениями могут быть музыкальные фестивали и отдельные концерты, на которые организатор выделил квоту билетов.
В остальных случаях - билеты на события других регионов приобретаются только в региональном отделении или на сайте, при помощи услуги "Электронный билет", если такая предусмотрена.
Таким образом: в кассе Архангельска нельзя приобрести билет на событие, проводимое в Москве. И наоборот. (за редким исключением)
-
За что берется сервисный сбор?
За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.
Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.
- Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?
Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.
- Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?