• Как с нами связаться?
Наши контакты: ООО «КАССИР.РУ Архангелькая область»
163069, Архангельская обл., Архангельск г., Северной Двины наб., дом № 55,  Ч.пом/Офис 4-Н/509
Фактический адрес: 163069, Архангельская обл., Архангельск г., Северной Двины наб., дом № 55,  офис 206
Телефон: +7 (8182) 69 75 44

e-mail: info@arh.kassir.ru

  • Как нас найти?
Здание БЦ Дельта, вход в Новотель. В холле Новотеля сразу поверните налево и пройдите в Крыло А в лифтовый холл, поднимитесь на 6 этаж, офис 605 с табличкой 🙂KASSIR.RU

  • Я оплатил Электронные билеты по безналичному расчету, деньги с карты списались, но билеты не пришли. Что делать?

Первым делом, проверьте правильно ли была указана Ваша почта. 
Если правильно, то позвоните нам по номеру +7(8182)69 75 44 или на пишите в форму Обратной связи на сайте.

Укажите номер заказа, наши сотрудники проверят данные и вышлют повторно ваш билет на почту, указанную при покупке билета.

  • Я купил билет с рук у других людей, билет на вашем бланке. Могу ли я проверить подлинность билета, убедиться, что он настоящий?

Да, Вы можете проверить наличие штрих-кода билета или номера заказа в системе. Но КАССИР.РУ не несёт ответственности за приобретенные билеты с рук и не гарантирует попадание на мероприятие по такому билету, т.к. мы не знаем, скольким людям также был продан ваш билет. Не приобретайте билеты с рук и пользуйтесь услугами официальных касс, если не хотите стать жертвой мошенников.

  • Я приобрел билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты

Нет, билеты не подлежат обмену.


  • Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не именные.


  • Я не могу пойти на мероприятие. Как вернуть билет?
Ознакомиться с правилами возврата вы можете в разделе Возврат билетов.
Заполненное заявление и скан билетов необходимо прислать на почту info@arh.kassir.ru, заявление подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней, после чего будет дан ответ от организатора о решении по возврату денежных средств.

  • Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?
Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

  • Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?
Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.

  • Могу я купить билет на событие, проводимое в другом городе и продаваемое на сайте KASSIR.RU того города?

Как правило - нет. Региональное отделение реализует билеты на мероприятия, проводимые в данном регионе. Исключениями могут быть музыкальные фестивали и отдельные концерты, на которые организатор выделил квоту билетов.

В остальных случаях - билеты на события других регионов приобретаются только в региональном отделении или на сайте, при помощи услуги "Электронный билет", если такая предусмотрена.

Таким образом: в кассе Архангельска нельзя приобрести билет на событие, проводимое в Москве. И наоборот. (за редким исключением)


  • За что берется сервисный сбор?

Компания ООО "КАССИР.РУ Архангельская область" является агентством по продаже билетов.
За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

  • Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?
Согласно п. 8.6. Публичной оферты ООО "КАССИР.РУ Архангельская область» возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). 
Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан. 

  • Есть ли в компании КАССИР.РУ кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?
Таких касс нет. При бронировании и выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе. 


Наверх